17 мая, 2012

SkypeKit: первое знакомство

После небольшой дискуссии в FB я решил купить и скачать SkypeKit для Linux и посмотреть что же он из себя представляет. Оплатить участие в программе можно только с помощью Skype Credits, поскольку я никогда не пользовался платными звонками - это несколько озадачило меня.

Ни MasterCard от Payoneer, ни Visa Gold от украинского банка не подошли для оплаты - отказ без объяснение причины. Я уже был морально готов идти к терминалу и заплатить дополнительные 20% комиссии, но решил попробовать последний из доступных мне вариантов - Moneybookers(Skrill) и чудо произошло - счет был пополнен. Далее нажатие еще одной кнопки - и я уже участник сообщества сторонних разработчиков Skype.

Для разработки необходим SkypeKit SDK - он качается после выбора версии. По умолчанию предлагают скачать 3.7.0, доступны так же более новые версии, но я пока не разобрался с их статусом и отличиями.

В сам SDK входят примеры и документация. Но все это не работает без SkypeKit Runtime, который компилируется по запросу и привязывается к вашему идентификатору разработчика и не подлежит распространению, на сколько я понял. Сам Runtime представляет собой бинарник, который необходимо запустить и, насколько я понял, общаться с ним через какой-то IPC.

Примеры прилагаются на C++, Java и, что особо приятно, на Python. Думаю в ближайшее время проиграюсь с примерами и опишу свои впечатления.

Комментариев нет: