Сегодня пообщался с сотрудниками компании "IT Технологии" в живую, поскольку общение с техподдержкой было изначально занятием бессмысленным. Поскольку по просьбе компании я снял предыдущую запись в блоге, изложу краткое содержание:
Спустя почти два с половиной года после расторжения договора робот компании начал звонить на телефон супруги с требованием погасить какую-то задолженность. ТП в техподдержке не смогла внятно объяснить кто за что и почему должен. История отношений с компанией началась в 2009-м году, когда был заключен договор на предоставление услуг интернета по улице Строителей. В 2011 году была предпринята попытка переноса услуг на улицу Кошица, но она завершилась неудачей. Услуга подключалась после матерного звонка в техподдержку и прекращалась ночью до следующего звонка. В итоге было принято решение отказаться от подобных услуг и подключиться к другому провайдеру.
Итог встречи:
Спустя почти два с половиной года после расторжения договора робот компании начал звонить на телефон супруги с требованием погасить какую-то задолженность. ТП в техподдержке не смогла внятно объяснить кто за что и почему должен. История отношений с компанией началась в 2009-м году, когда был заключен договор на предоставление услуг интернета по улице Строителей. В 2011 году была предпринята попытка переноса услуг на улицу Кошица, но она завершилась неудачей. Услуга подключалась после матерного звонка в техподдержку и прекращалась ночью до следующего звонка. В итоге было принято решение отказаться от подобных услуг и подключиться к другому провайдеру.
Итог встречи:
- деньги вернули(да, да! Это мне была должна компания, а не наоборот)
- договора окончательно (надеюсь!!!) разорвали
- пообещали вправить мозги роботу, чтобы больше не беспокоил
Вопросы, ответы на которые не были получены:
- почему имея в своем распоряжении на моем лицевом счету сумму, превышающую размер мифического долга компания не устроила "взаимозачет"?
- почему при переносе услуг компания не уведомила о смене лицевого счета, на который необходимо вносить новые платежи
- почему компания не перенесла остаток средств со старого лицевого счета на новый
- почему ТП в техподдержке по телефону упорно говорила о задолженности по улице Строителей, когда в базе значился положительный баланс
- почему ТП в техподдержке говорила о задолженности за услугу телевидения, при том, что компания предоставляет такую услугу только при наличии прописки(регистрации), а я не был прописан ни по одному из двух адресов и соответственно не имел договора на предоставление услуг телевидения
- почему было потеряно заявление на расторжение договора, написанное в 2011 году
Еще один вопрос, который я не могу поставить компании, поскольку не сохранил чек из терминала оплаты, почему не был засчитан еще один платеж. Тут может быть как косяк компании, так и сбой в работе платежной системы.
В итоге я настоятельно не рекомендую пользоваться услугами компании "IT Технологии", а при расторжении договора по горячим следам проверять не "потеряли" ли ваше заявление, иначе однажды вам может позвонить среди ночи робот с требование денег.
Комментариев нет:
Отправить комментарий