Многие жалуются на качество дорог в своем городе или его окрестностях. Каждый пытается доказать что у него дороги хуже. Но есть в Украине такая дорога - Кировоград-Николаев, глядя на нее все признают поражение. Редкий внедорожник был способен проехать эти 182 километра быстрее чем за 5 часов.
Две недели назад(может формально и раньше, но заметно стало только две недели назад) началась реконструкция самого жуткого участка длиной 36 км. Висящие там вдоль дороги знаки ограничения скорости 50 вызывали лишь дополнительный поток мата, поскольку средняя скорость передвижения физически не может превышать 10 км/ч. Возвращаясь 2-го июня по этой дороге я был поражен скоростью работ. Фактически остался участок километров 8, где отсутствует полотно и думаю к концу месяца дорога будет завершена. Проблема только в том, что к началу-середине осени редкий внедорожник одолеет эти 182 километра быстрее чем за 4 часа. Деньги, потраченные на реконструкцию, фактически выброшены на ветер.
Чому ми бідні? Бо дурні!
Чому дурні? Бо бідні!
Проблема этой дороги не в качестве выполненных работ или разворовывании средств. Проблема в режиме эксплуатации это дороги. По ней транспортируется большая часть экспортируемой через Николаевский морской порт сельскохозяйственной продукции. Ни одна транспортная компания не выдерживает ограничения на общий вес грузовика и предельную нагрузку на одну ось. Поэтому каждый грузовик на каждом посту ГАИ платит 50 грн инспектору. Маршрут Черкассы-Николаев, в среднем, обходится в 300 грн. Отказаться платить взятку обойдется дороже - машину погонят на станцию взвешивания. Задержка плюс расход солярки составляет сумму более 50 грн. Поэтому платят все. Платить за перегруз и не перегружать машину глупо - перегружают все. Причиной для исключения может служить только физическое состояние транспортного средства.
По дороге, рассчитанной(по стандарту) на предельную нагрузку 10 т на ось, разъезжают караваны с нагрузкой до 20 т на ось(есть отдельные идиоты, которые даже превосходят планку в 20 т на ось). Плюс движение в дневное время при температуре воздуха выше 27(что дает на асфальте все 60). Асфальтобетонное полотно в принципе не способно выдерживать такие нагрузки. Не ремонтировать дорогу нельзя, ремонтировать - бессмысленно.
Решение проблемы состояния дорог лежит далеко за пределами зоны ответственности Укравтодора. Украине остро необходимо разрешение "провокации на взятку" и увеличения ответственности за соучастие (недонесение о преступлении) для сотрудников правоохранительных органов. О грузинском решении проблемы взяточничества в ГАИ можно только мечтать.
Две недели назад(может формально и раньше, но заметно стало только две недели назад) началась реконструкция самого жуткого участка длиной 36 км. Висящие там вдоль дороги знаки ограничения скорости 50 вызывали лишь дополнительный поток мата, поскольку средняя скорость передвижения физически не может превышать 10 км/ч. Возвращаясь 2-го июня по этой дороге я был поражен скоростью работ. Фактически остался участок километров 8, где отсутствует полотно и думаю к концу месяца дорога будет завершена. Проблема только в том, что к началу-середине осени редкий внедорожник одолеет эти 182 километра быстрее чем за 4 часа. Деньги, потраченные на реконструкцию, фактически выброшены на ветер.
Чому ми бідні? Бо дурні!
Чому дурні? Бо бідні!
Проблема этой дороги не в качестве выполненных работ или разворовывании средств. Проблема в режиме эксплуатации это дороги. По ней транспортируется большая часть экспортируемой через Николаевский морской порт сельскохозяйственной продукции. Ни одна транспортная компания не выдерживает ограничения на общий вес грузовика и предельную нагрузку на одну ось. Поэтому каждый грузовик на каждом посту ГАИ платит 50 грн инспектору. Маршрут Черкассы-Николаев, в среднем, обходится в 300 грн. Отказаться платить взятку обойдется дороже - машину погонят на станцию взвешивания. Задержка плюс расход солярки составляет сумму более 50 грн. Поэтому платят все. Платить за перегруз и не перегружать машину глупо - перегружают все. Причиной для исключения может служить только физическое состояние транспортного средства.
По дороге, рассчитанной(по стандарту) на предельную нагрузку 10 т на ось, разъезжают караваны с нагрузкой до 20 т на ось(есть отдельные идиоты, которые даже превосходят планку в 20 т на ось). Плюс движение в дневное время при температуре воздуха выше 27(что дает на асфальте все 60). Асфальтобетонное полотно в принципе не способно выдерживать такие нагрузки. Не ремонтировать дорогу нельзя, ремонтировать - бессмысленно.
Решение проблемы состояния дорог лежит далеко за пределами зоны ответственности Укравтодора. Украине остро необходимо разрешение "провокации на взятку" и увеличения ответственности за соучастие (недонесение о преступлении) для сотрудников правоохранительных органов. О грузинском решении проблемы взяточничества в ГАИ можно только мечтать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий