16 ноября, 2012

Колумбийский след

Когда во вторник в 6 утра раздался телефонный звонок с номера +5.... и на той стороне играла музыка и раздавался смех - я не придал этому особого значения, ну мало ли кто сел неудачно на телефон.

Ровно через 12 часов снова раздался звонок с того же номера, на мое "Алло" последовала продолжительная пауза и дальше затараторили на испанском. На мои заверения на английском, что я их не понимаю у меня на том же английском уточнили говорю ли я на испанском. Я сказал "нет" и они повесили трубку. На этом я посчитал недоразумение исчерпанным, но...

Дважды в сутки мне звонят с номера +5716078384 и что-то пытаются сообщить, после фразы "I don't understand you" бросают трубку. Попытки изнасиловать память на предмет испанских ругательств закончились неудачно, все таки прошло более 20 лет с тех пор, как я последний раз ругался матом на испанском.

Легкий гуглинг показал что номер колумбийский и я теперь на распутье, стоит ли дрожать от страха что это колумбийские наркобароны настойчиво пытаются предъявить счет или просто забить и внести номер в blacklist.

1 комментарий:

traffic, комментирует...

у меня сегодня раздался в 4 утра такой же звонок