19 сентября, 2013

HR - это диагноз?

Мне кажется по уровню хамства среднестатистический HR уже превзошел такой подвид быдла, как "продавец совковый". За последний год был один единственный случай, когда HR выбрал для первого контакта электронную почту. Он же был единственный, кто позвонив, сначала уточнял, удобно ли мне сейчас разговаривать и перезванивал в указанное время, если я был занят.

Типичный диалог выглядит так:
(HR) - Я, %NAME% из компании буль-буль-буль(ни разу не расслышал, пару раз угадал)
(Я)   - Эээ, здравствуйте...
(HR) - Мы получили Ваше резюме(интересно как и когда, если я последний раз отправлял его год назад и точно не вам), нам нужно чтобы дополнили его следующей информацией: бла-бла-бла(скороговорка позволяет угадать некоторые слова, но увязать в связный текст мне не по силам) и отправили его нам на электронну почту. Вам всё понятно?
(Я)  - Да, всё понятно, до свидания...

Мне интересно, это так профессия влияет на работников, или их сразу подбирают на эту работу с зашкаливающим самомнением и врожденным хамством? 

Комментариев нет: