10 декабря, 2013

Грустные мысли о зиме

Не знаю, то ли "революционная" ситуация повлияла, то ли в прошлые зимы я ездил по другим маршрутам. То, что сегодня творилось на моих глазах на дороге - это верх идиотизма.

У тебя сверхдорогая зимняя резина, ты чемпион мира по игре в Need for speed, а я, как лох, держу дистанцию специально, чтобы показал класс и на скорости влез передо мной шикарно виляя задницей на обледеневшей дороге? Почему ты, урод, решил, что я буду тормозить "в пол" на обледеневшей дороге с непредсказуемыми последствиями?

Пешеходы не менее доставили. Люди, почему вы решили, что Правила дорожного движения отменили законы физики? Нахрена бежать, подскальзываясь, по пешеходному переходу перед машинами? Даже не посмотрев как далеко до ближайшей машины и с какой скоростью она движется... Почему я должен выбирать, сбить одного идиота на пешеходном переходе или отправить машину в неконтролируемый занос, который может закончится на встречной полосе или, не дай Бог, на переполненной остановке?

Люди, началась зима! На дороге себя нужно вести так, чтобы не оказаться на больничной койке! Включайте голову, если она у вас есть!

Комментариев нет: