08 июня, 2012

Самая секретная ABF

Наверное меня запишут во враги компании RosaLab, но... Решил я провести тестирование так широко рекламируемой системы автоматической сборки пакетов, вдохновившись постом Дмитрия Комиссарова в Facebook. Но меня ждал облом...

Статья на wiki обещает рассмотрение запроса на получение приглашения в течении 24-х часов, но сама ссылка запроса инвайта радует красивой страничкой 404 not found. Справедливости ради нужно сказать, что линк на русскоязычной странице wiki уже(неделю назад ссылка была такая же битая) ведет на работающую страницу запроса регистрации.

Как вы понимаете ни через 24 часа, ни через неделю реакции на регистрацию не было. Для меня остается загадкой и сама система ABF, и то, зачем ее так рекламируют, если компания не готова даже к циклу бета-тестирования.

Для сравнения - регистрация в  OBS заняла 48 секунд, а на Launchpad - 92 секунды(не потому что сложнее - просто дольше шло письмо для подтверждения регистрации).

UPD: после опубликования данной статьи мне прислали приглашение в систему. Это не совсем честное приглашение, поскольку при регистрации я указывал совсем другой адрес. Но тем не менее это позволит мне протестировать систему, а если понравится - собрать и опубликовать пакеты, которых мне не хватает для полноценного тестирования дистрибутива RosaLab в качестве основной системы на нетбуке(собирать пакеты на нетбуке удовольствие ниже среднего).

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Евгений, разберемся. Спасибо за комментарий.

Unknown комментирует...

Денис, большое спасибо за высланное приглашение. Надеюсь проблемы с автоматической регистрацией будут решены.