14 октября, 2012

Fedora 17 - epicfail тестирование

С момента появления свободной ветки RedHat Linux под названием Fedora Linux я всячески избегал установки ее на реальном железе, слишком экстремальными мне казались новшества в каждой версии. Наконец появился шанс испытать этот дистрибутив на реальном железе и должен сказать, что все мои страхи оправдались с лихвой.

Сам по себе инсталятор запустился только со второго раза(вообще "со второго раза" - это девиз дистрибутива Fedora 17). Сам инсталятор отработал почти на отлично, только по нажатию кнопки Reboot  в конце он завис.

Настоящие приключения начались при загрузке с винчестера, удачными получаются только четные запуски, нечетные зависают где-то в недрах systemd. Главной же проблемой является KDE в Fedora - нельзя сказать что он вообще не работает, но подавляющая часть окон просто не отрисовываются. Приложения видны в top, названия программ видны в строке taskmanager, но их нет. Вообще нет. Даже если перегрузится в вариант Failsafe(с отключенным OpenGL/Composite) - их все равно нет.

Я понимаю, что основным десктопным окружением для RedHat является Gnome, но зачем же включать в дистрибутив KDE  в таком виде???

Fedora 17 худший дистрибутив Linux, который я встречал в своей жизни начиная со Slackware 1.0. 

Комментариев нет: