14 октября, 2012

OpenSuse 12.2 внеочередное тестирование

После эпического провала с установкой Fedora 17, проблемами Mageia 2(не работает установка на lvm) я с опаской подошел к попытке установки OpenSuse 12.2 на неттоп мамы. Но опасения были излишни - дистрибутив получился великолепный.

Единственным недостатком инсталятора OpenSuse на мой взгляд является скорость его запуска, при том что с каждой новой версией процедура установки становится быстрее. Мне кажется с такой тенденцией еще пара версий и инсталятор будет запускаться дольше, чем будет занимать последующая установка дистрибутива на диск.

Проблем со считыванием старой структуры LVM не было, даже правильно определились точки монтирования(был прочитан fstab от Fedora). Не смотря на обилие доступных для конфигурирования параметров установки, все выглядит простым и понятным для неподготовленных пользователей и оставляет большой простор для фантазии профессионалов.

KDE не преподнес никаких сюрпризов - все работает как часы, разве что некоторые эффекты притормаживают на встроенном видео, но в любом случае я их отключаю.

В целом система работает заметно отзывчивее, чем стоявшая на рассыпавшемся винте Mageia 1. Могу с уверенностью порекомендовать дистрибутив OpenSuse 12.2 для установки на десктоп.

2 комментария:

Unknown комментирует...

Не хватает красивых скриншотов. :-)

Unknown комментирует...

Ну это я уже в виртуалке поставлю и наделаю скриншотов. Вчера мне нужно было поставить систему и отдать компьютер маме :)